man with a champion cup

Актуальные конкурсы для социальных предпринимателей

Для вашего удобства мы подготовили подборку актуальных конкурсов в сфере социального предпринимательства

1. Конкурсный отбор инновационных социальных проектов муниципальных образований, направленных на развитие системы социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на муниципальном уровне

Период проведения: март — апрель (ежегодно)

Организатор: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Кто может быть участником: Муниципальные образования и учреждения, некомерческие организации, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и социального развития, образования, культуры, физической культуры и спорта, защиты прав и законных интересов граждан, молодежной политики и др.

Фонд определяет размер гранта на реализацию отдельного проекта. Финансовая поддержка проекта будет осуществляться в течение периода его реализации, но не более 24 месяцев.

Ссылка на источник здесь 

2. Lime, международный московский фестиваль социальной рекламы

Период проведения: март — апрель (ежегодно)

Организатор: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Кто может быть участником: в Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания. Участие бесплатное.

Победители конкурсной программы награждаются дипломами Фестиваля и ценными призами партнеров Фестиваля.

Ссылка на источник здесь

3. Культурная мозаика малых городов и сел

Период проведения: апрель — май

Организатор: благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко

Кто может быть участником: организации и учреждения только из малых городов и сёл, планирующие реализовывать социокультурный проект в своем городе/поселении

Победители конкурсной программы могут получить грант на проект — до 700000 руб.

Ссылка на источник здесь

4. Больше, чем покупка

Период проведения: круглогодично (ежегодно)

Организатор: ФРСП «Наше будущее»

Кто может быть участником: НКО и коммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории РФ и представившие на конкурс проект в сфере социального предпринимательства

Победитель получает право размещать свою продукцию для обеспечения сбыта на специализированных площадках (АЗС Лукойл)

Ссылка на источник здесь

5. Социальный предприниматель

Период проведения: круглогодично (ежегодно)

Организатор: ФРСП «Наше будущее»

Кто может быть участником: Некоммерческие организации и социальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории РФ

Победителям предоставляется возвратное финансирование для реализации заявленных на конкурс проектов.

Финансирование осуществляется в форме целевого беспроцентного займа.

Суммы и сроки займа:

  • для стартап-компаний 500.000 — 1.000.000 рублей на срок до 5 лет,

  • для организаций, ведущих деятельность более одного года, — не более 5.000.000 руб. на 5 лет,

  • для организаций, подающих заявку повторно после погашения первого займа — не более 10.000.000 руб на срок до 7 лет.

Размер, сроки, условия расходования средств определяются в каждом проекте индивидуально.

Ссылка на источник здесь

6. Импульс Добра, премия за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России

Период проведения: январь-апрель (ежегодно)

Организатор: ФРСП «Наше будущее»

Кто может быть участником: социальные предприниматели, представители общественных организаций, руководители государственных структур и профильных ведомств, журналисты, СМИ и высшие учебные заведения России

В каждой номинации лауреаты получают дипломом, памятные призы и подарки, премиальное денежное вознаграждение.

Ссылка на источник здесь

7. Прямые инвестиции в социальное предпринимательство

Период проведения: круглогодично, ежегодно

Организатор: ФРСП «Наше будущее»

Кто может быть участником: социальные предприятия, зарегистрированные на территории Российской Федерации и работающие на протяжении как минимум одного года

Победителям конкурса будет предоставлено финансирование в виде приобретения акций или долей в уставном капитале компаний.

Размер инвестиций в поддержанные проекты составит от 10 до 50 миллионов рублей на срок до 10 лет.

Ссылка на источник здесь

8. Отбор проектов социальной рекламы для бесплатного размещения в сети Интернет

Период проведения: ноябрь — февраль (ежегодно)

Организатор: Институт развития интернета

Кто может быть участником: некоммерческие организации в сфере социального бизнеса

По итогам конкурсного отбора оператор социальной рекламы осуществляет бесплатное размещение соцрекламы победителей на интернет-площадках с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета.

Ссылка на источник здесь

Поделиться
Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *