WhatsApp Image 2020-12-17 at 17.01.50

Тренинг «БИЗНЕС-ФОРСАЙТ: СОЗДАЁМ СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС»

Бизнес-форсайт сессия: создаём социальный бизнес

 Социальное предпринимательство динамично развивающееся направление экономической деятельности, которое требует применение современных подходов и новых инструментов управления деятельностью социального предприятия.

Для эффективной организации деятельности и дальнейшего управления проектом социального предпринимательства необходимо разработка бизнес-модели и детализация основных направлений развития, прогнозирования перспектив развития отрасли.

Участники вебинара узнают ключевые особенности реализации проекта в сфере социального предпринимательства, современные методики бизнес-моделирования в социальном предпринимательстве, примут участие в стратегической сессии развития отрасли.

Особое внимание будет уделено рассмотрению формирования стратегии развития конкретных отраслей по методике «Стратегии голубого океана», которая позволяет в условиях жесткой конкуренции находить новые пути развития.

Онлайн мероприятие содержит формат «реалити» и предполагает подключение к диалогу со спикером участников в режиме онлайн.

Форсайт-сессия будет полезна как действующим, так и начинающим социальным предпринимателям и всем, кто планирует реализовать свой проект в социальной сфере.

О спикере:

Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ, бизнес-тренер, сертифицированный тренер в области социального предпринимательства, эксперт Минэкономразвития РФ, сертифицированный проектный менеджер.   

В программе два блока:

Блок 1: Общая стратегия развития СП

В рамках первого блока участники рассмотрят развитие социального предпринимательства в перспективе. В формате мозгового штурма разработают рекомендации по развитию отрасли и необходимых мер поддержки, а также определят перспективные направления развития социального предпринимательства.

Блок 2: Стратегия развития отрасли

В рамках второго блока форсайт-сессии участники разберут ключевые особенности развития отрасли с точки зрения формирования бизнес-канвы и потребительской ценностей.

Поделиться

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *