bench-accounting-C3V88BOoRoM-unsplash

6 секретов тайм-менеджмента для социальных предпринимателей

Когда Вы только открываете свой бизнес – то будьте готовы к круглосуточной работе. Бизнесмену на начальном этапе нужно будет следить за всеми сферами деятельности. Но, если Ваша голова уже идет кругом, и не получается успеть даже половины намеченного, то задумайтесь над тем, правильно ли Вы управляете своим временем. Успех заключается не только в тяжелом непрерывном труде. Куда эффективнее работа, которая имеет цель. Помочь разложить все по полочкам, везде успевать и наконец-то вернуть свою личную жизнь поможет тайм-менеджмент. Благодаря ему, можно организовать свое время и повысить эффективность его использования. Вот несколько работающих советов.

1 – Разбивайте большие цели на мелкие

Если перед Вами стоит масштабная цель, то необходимо разделить ее несколько мелких поэтапных шагов-целей. Это позволит видеть общее и частное положение дел по мере закрывания небольших целей. В постановке задач может помочь технология SMART. Она базируется на том, что к цели должны предъявляться конкретные требования – конкретность, измеримость, достижимость, актуальность и ограниченность по времени. Результаты не стоит держать у себя в голове. Запишите их в ежедневник или электронный планировщик, чтобы не забыть.

2 – Делегируйте задачи

Многие владельцы работают в режиме многозадачности. Он точно не поможет добиться большой эффективности и сведет на нет Вашу продуктивность. Помощь партнера или передача дел команде сотрудников позволят быстрее прийти к своим целям и освободят время для решения более значимых задач. Делегированием необходимо заняться сразу на старте бизнеса, так как во время открытия держать под контролем все ни у кого не получится. С развитием бизнеса делегировать придется еще больше, так что лучше освоить эту технику в самом начале.

3 – Научитесь доверять своей команде

Самая распространенная ошибка начинающих социальных предпринимателей – постоянно контролировать своих сотрудников. Это не удивительно, ведь все боятся ошибок. Но лучше вспомните за какие качества Вы взяли к себе в команду этих людей. Сделайте упор на сильных сторонах своих работников и чаще делегируйте им задачи. Тем самым, Вы научитесь доверию. Вскоре, Вы сами не заметите как, сотрудники завоюют авторитет в Ваших глазах. Если же этого не произойдет, то возможно при формировании команды, Вы допустили просчет.

4 – Правильно расставляйте приоритеты

Для этого вначале нужно составить список задач. Чаще всего у предпринимателя он будет невероятных размеров. Постарайтесь выполнять пункты поступательно. Если Вы будете придерживаться своего же плана, то вскоре паника и вечно горящие дедлайны отойдут на второй план. Всегда реально оценивайте свои возможности. Если можно выполнить несколько дел сразу – отлично, если нет, то выберете одно наиболее важное. Но не зацикливайтесь на следовании списку дел. Держите это под контролем.

5 – Не перегружайте себя информацией

Без изучения нового сегодня никуда. Благодаря компьютерным технологиям, знания можно получать быстро и просто, находясь в любой точке мира. Но так можно попасть в заложники от постоянного обучения. Разбираясь с одним вопросом, можно потратить на его изучение несколько часов или дней. Это непозволительно долго для бизнеса. Лучше разбираться с проблемой сразу на практике. Так и знания запоминаются лучше, и сразу виден их результат.

6 – Исключите из работы отвлекающие объекты

Ими могут быть – коллеги, партнеры или поставщики с разговорами ни о чем, а также приложения в телефонах или социальные сети. С такими объектами нужно ограничить связь. Что касается телефона во время работы его лучше не просто отключить, а совсем убрать из поля зрения. Так он не будет напоминать о себе лишний раз. Все разговоры с персоналом, которые отвлекают Вас от первостепенной задачи лучше тоже отложить на потом.

Консультации для начинающих предпринимателей в ЦИСС

Одним из приоритетных направлений деятельности ЦИСС является реализация мероприятий по развитию социального предпринимательства на территории Калининградской области, оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектов социального предпринимательства. Если Вы хотите разобраться в вопросе тайм-менеджмента более подробно, то обращайтесь за консультацией в Центр инноваций социальной сферы. Там Вы сможете получить исчерпывающую информацию обо всех интересующих Вас вопросах.

Контакты для связи:

Звягин Кирилл Валерьевич

+7 (4012) 994-588 (доб. 932), zvyagin@mbkaliningrad.ru

Горбунова Александра Михайловна

+7 (4012) 994-588 (доб. 927), gorbunova@mbkaliningrad.ru

Поделиться
Метки: нет меток

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *