По структуре и принципам работы социальные франшизы напоминают коммерческие. Главное их отличие заключается в целях. Социальный франчайзинг направлен на на получение прибыли, а на решение общественных проблем в здравоохранении, образовании, спорте, уходе за маломобильными группами населения и т.д.
«Бэби-клуб»«Бэби-клуб» — сеть детских развивающих центров, которая насчитывает более 230 филиалов. Ее основатели — Евгения и Юрий Белонощенко — решили не просто давать детям базовые знания, которые помогут им в детском саду или школе. Клубы предлагают авторскую систему развития интеллекта, которая учит социализации, развивает творческие навыки и дает возможность осознать себя как личность.
ObserverКомпания Романа Аранина обеспечивает комфортную жизнь для инвалидов-колясочников: создает средства для передвижения от колясок до ступенькоходов и обсустраивает общественные пространства. В режиме франшизы Observer работает уже 7 лет и в будущем планирует открывать по 4-5 филиалов в год в самых разных городах.
«Академия гениев»Калининградский инклюзивный проект, который предлагает комплексное обучение современным инженерным системам детей от 8 до 15 лет. Франшиза включает 30 филиалов по всей стране, в которых изучают робототехнику, языки программирования, электронику и т.д.
Сегодня доля социальных франшиз на общероссийском рынке составляет всего 1,5%. А это значит, что у вас есть все шансы масштабировать собственное дело, не тратя время и силы на разработку целой стратегии в борьбе с конкурентами.
Вы можете получить бесплатную помощь от профессиональных консалтинговых компаний Калининградской области услугу по упаковке действующего бизнеса во франшизу. ЦИСС станет вашим главным проводником в социальный франчайзинг!