Кейс: пекарня «Простохлеб»

Клиент:
Пекарня «Простохлеб» занимается производством натуральных продуктов питания с 2012 года. За это время компания прошла путь от семейного (буквально) предприятия до заметного игрока на региональном рынке. Компания совмещает приверженность традиционным рецептам, простым и натуральным продуктам с современными технологиями и методами организации труда.

В результате получаются блюда и товары, которые клиенты характеризуют словами «как раньше», «самый вкусный торт» и прочими эпитетами, выделяющими продукцию «Простохлеб» из числа похожих товаров.
Они решают проблему нехватки здоровой и полезной еды в Калининграде. В общепите доминирует фастфуд из дешевых и вредных продуктов,а они предлагают натуральную полезную еду, подходящую для тех кто следит за здоровьем, диабетиков, людей, страдающих от аллергии и т.д.

Решение:
Разработка маркетинговой стратегии, содействие в продвижении, консультационная поддержка, конкурс ЛСПГ.

Номинация: Специальная номинация.